- Инстанс представляет собой область, которую можно создать только в группе .
- Каждая группа, заходящая в инстанс, попадает в отдельную копию инстанса. Находясь внутри инстанса, ваша группа изолирована от остальных игроков.
Таким образом, все задания в инстансе должны и могут быть выполнены только самой группой, без посторонней помощи.
- Если вас выгонят из группы, или же ваша группа будет расформирована - вы будете перемещены ко входу в инстанс.
- Копия инстанса, который создается для вашей группы, имеет определенный срок жизни и период повторного прохождения.
Для Логова Крэтсов время жизни равно 12 часов, а период повторного прохождения равен трое суток.
Количество попыток пройти инстанс за отведенное время жизни инстанса не ограничено.
- Время жизни копии начинает отсчитываться с момента создания инстанса.
- После входа в инстанс, каждый из членов группы "привязывается" к нему.
Это означает, что зайдя в копию №22, вы сможете войти только в эту
копию инстанса.
Другими словами, если вы привязаны к копии инстанса, то, зайдя в него
первым, все члены вашей группы будут направляться в ту же копию, и не
смогут войти, если привязаны к другой копии инстанса.
- Узнать, к какой копии инстанса вы привязаны, какого время его жизни,
сколько до следующего захода и другую полезную информацию вы сможете,
набрав в чате команду/instinfo
безопасная локация , находясь в пределах которой, игроки могут спокойно
собирать группу для дальнейшего похода в инстанс, не опасаясь
подвергнуться неожиданному нападению извне.
В пещере Патриарха обитает Мышь Атши с детенышами (мыши висят вверху слева)
срок жизни которых вдали от мамы - 1 день
Обитатели логова
Крэтс-охранник [3]
Крэтс-часовой[4]
Начальник караула [5]
В казармах.
квест Пояс Воеводы.
Нападать на него нужно через охоту. Бить его лучше быстро, не
жалея мороков. Чем дольше длится бой, тем больше часовых придет ему на
помощь. Количество часовых в бою непредсказуемо, говорят бывает до 100, но рассчитывайте, что не меньше 15.
Примечание: со сверхсуществ выпадение одного из представленных предметов происходит со 100% вероятностью.
Крэтс-Мясник [5]
квест Окупитрованная деревня
Нападать на него нужно через охоту. Может напасть сам сразу при заходе в локацию.
Локацию стоит зачистить заранее. (вмешавшиеся в бой Крэтсы востанавливают ему жизнь)
Жертвоприношение
Увидев, что Мясник в опасности, Крэтсы, обитающие вокруг,
готовы броситься на помощь своему лидеру и принести свою жизнь в жертву,
при этом, исцеляя Мясника на 540 очков жизни, за 90 сек.
зачистить локацию заранее
Покров мрака
увеличивает силу ударовуронтекущий и максимальный уровень жизни союзников и наносимый их заклинаниями. Также увеличивает союзников.
не пускать мороков старше вас ( чтобы не увеличить уровень заклинания
а так же силу и хп мясника)
На удар в блоке Мясник отвечает специальным приемом, который наносит игроку критические повреждения.
бить без блока
Мясник усиливается до уровня противника, поэтому мороки,
используемые Вами в бою, должны быть не старше вас.
Бить его под эликсиром гиганта и без блока
(когда вы в блоке он бьет сильнее и использует магию).
Для 4 уровня у него 7864 хп (требуется примерно 15-20 тигров , лучше иметь запас 25 )
Для 6 уровня у него … хп (требуется примерно 12 Игураон, Луан )
Для 7 уровня у него 14025 хп (требуется примерно 14 Големов, Луан)
Для 8 уровня у него … хп (требуется примерно ... Големов, Луан)
Для 10 уровня у него 18138 хп
Для возможности собирать Злое око Мясника
необходимо быть под действием Сил радуги или Ярости Верциды.
Удачное участие в убийстве Мясника
принесет 10 репутации Джаггернаутов.
Убийство Мясника без получения ресурса (когда персонаж без блага Сил радуги или Ярости Верциды.)
не принесет репутацию.
Большая пепельная
паучиха [10]
в погребе на востоке инстанса
Нападать нужно через охоту.
Паучья сеть
обездвижить противника на 8 секунд
Ядовитый укус
Отнимает 120 очков жизни за 40 сек
Для возможности собирать Яйцо Пепельной паучихи
вы должны изучить Пособие «Пепельная паучиха»
Удачное участие в убийстве Паучихи принесет 10 репутации Джаггернаутов..
Убийство Паучихи без получения ресурса (когда у персонажа не выучен справочник)
не принесет репутацию.
детская абилка, которая сделана больше для разнообразия чем для каких то конкретных целей.
Наверное, у меня было другое детство: мне она детской не показалась(
Отражает 25% магического урона.
Концентрация
паук ход за ходом заряжается энергией с тем, чтобы, набрав нужное количество сил, нанести мощный массовый урон противнику.
с 5 противников снимает 333 хп
За бой он может и не накопить даже нужную концентрацию ( еще как накапливает и не по одному разу)
Сети Патриарха
обездвижить противника на 8 секунд
Яд Патриарха
Отнимает 120 очков жизни за 40 сек
Пособие осталось тоже самое, т.е. тем, кто уже изучил, новое приобретать не нужно. Ресурс тотже самый, курс обмена тотже самый.
Для возможности собирать Яйцо Пепельной паучихи
вы должны изучить Пособие «Пепельная паучиха»
Удачное участие в убийстве Паучихи принесет 10 репутации Джаггернаутов..
Убийство Паучихи без получения ресурса (когда у персонажа не выучен справочник)
не принесет репутацию.
Воин! Что вы гуляете, как по бульвару?! Или вас не касается?! Что меня не касается? Что происходит?
Как?! Вы не слышали?! Вы что в спячке были?! Так говорят, нынче даже Пхадды [5]
в спячку не впадают! Горе у нас! Катастрофа! Обезумевшая толпа
монстров движется на наш округ! Что побудило этих зверюг сплотиться, я
не знаю, но факт налицо – на нас надвигаются полчища Игураонов [5] , Фицилий [3] , Хакуртов [3] ! Но и это еще не все! Даже Скорпионы [9] спустились с гор, да что там скорпионы – сам Гурральдий Корр [6]
покинул свои водные владения! Если сейчас срочным образом все
находящиеся поблизости магмары не мобилизуются – все пропало! Мы должны
объединиться и выступить против лютых монстров, грудью преградить им
дорогу в наши земли! Иначе, если мы этого не сделаем, они ворвутся в
город! А там женщины, дети, старики! Мы не можем этого допустить! Каждый
воин на счету! Все нужны, все! Вы в том числе! Я с вами! Я готов! Мы разорвем этих поганых тварей! Э-э-э…Ну, это дело конечно хорошее…даже правильное, но я еще не готов для таких грандиозных баталий. Вы уж как-нибудь без меня…
Отлично! Я сразу понял, что на вас можно положиться! *Вдруг моряк побелел лицом и округлил глаза*
Они уже здесь! За оружие! Их тьма тьмущая! Ваша цель:
Отбейте атаку обезумевших монстров, после чего поговорите с моряком Бердом, который живет в округе Виригия..
На Вас совершено нападение Обезумевшая Горгулья [8] .
Начался бой "Нападение на -Антиквар-". Совсем близко от себя вы увидели нескольких монстров. Чудища
быстро приближаются, их облик настолько ужасен, что кровь стынет в жилах
и встают дыбом волосы на голове. Но отступать нельзя - за вашей спиной
родной город! Вы должны остановить тварей! Сражайтесь!
Окончен бой "Нападение на -Антиквар-".
Окpуг ВигиpияМоряк Берд
Обезумевшие монстры уничтожены
Славная вышла сеча! Мы молодцы – смогли их остановить! Хотя монстры
бились на смерть, словно безумные бросались прямо на мечи и топоры.
Странно…Что могло их так напугать? Почему они примчались сюда, как
шальные? Да-а-а…мы отлично справились. Теперь городу ничто не угрожает. И мы выполнили свой воинский долг!
Да, кстати, поговаривают, мол, старейшина пообещал награду всем
участникам этой битвы. Так что, если вам это интересно, можете
наведаться к нему. Ваша цель:
Отправляетесь к старейшине Багурону на Площадь О`Дельвайса и поговорите с ним о вознаграждении за оборону города.
Городская площадьСтарец Багурон
Разговор со старейшиной о вознаграждении
Приветствую, воин! Это, случайно, не вы так бесстрашно сражались с обезумевшей толпой монстров? Ну…Как сказать…Я просто принимал участие, немного помог…
Будет вам скромничать! Говорят, вы сражались как тигр, били зверюг
отчаянно! Так что позвольте отблагодарить вас за помощь и вручить
награду. Возьмите это оружие. Не скромничайте, вы его заслужили. А мне
пора идти, надобно выяснить причину появления толпы этих монстров. Награды: Дубинка.
Вы завершили квест "Город в опасности".
Получено: 70 опыта, Дубинка 1 шт.
Мир вам, воин, признанный великим городом О`Дельвайсом и великим
народом, что именуют себя - люди! Теперь вы должны стать неотъемлемой
частью и достойным солдатом армии. Знайте, что девизом нашим есть
единство и служение народу своему. Не следуя данному правилу, вы вряд ли
сможете сделать военную карьеру и приумножить силы! Я предлагаю вам
испытание, приняв которое, вы докажете истинность своих намерений!
У людей есть много неприятелей, но тот, кто близко, и для борьбы с которым мы даже сотрудничаем с магмарами, один - Шальной пес [1].
Они - это последствия падения священного Храма Гуучар, который как вы
знаете, был осквернен и разрушен. Когда культовое место Избранных
превратилось в руины, был нарушен баланс света и тьмы, вот тогда и
появились разные злобные твари, в том числе и Шальные псы.
Идите и убивайте мерзких хищников! Я говорю: убивайте, а не сражайтесь! В
этом бою лишь вы воин, и вы призваны доказать, что носите это гордое
звание не просто так! Чтобы я не сомневался в вашей победе, принесите
мне 10 их клыков! Ваша цель:
Убивая Шальных псов, собрать Клык шального пса (10 шт) и принести старейшине Багурону на Центральную площадь.
Для Вас начался квест "Большая охота на шальных псов". Желаем удачи!
Городская площадь, Городские ворота
Шальные псы истреблены.
Не стоните, воин, не ропщите! Пусть вы устали и меч ваш залит кровью.
Знайте, то не кровь вы пускали живому существу, это зло вы лишали силы и
места в нашем мире! Сородичи могут гордиться тем, что в их рядах есть
такой самоотверженный воин как вы! Награды: Синий амулет возврата
Вы завершили квест "Большая охота на шальных псов".
Получено: 100 опыта, 5 репутации вашего города. Изъято: Клык шального пса 10 шт
Рад я видеть вас вновь, воин! Помню я вашу службу во благо поселения
моего во времена, трудные для нас. И вновь требуется мне содействие
ваше! Слушаю,
старшина. Рад буду помочь.
Каждый месяц отправляю я посыльного в столицу, в О`Дельвайс. Доставляет
посыльный Багурону, старейшине расы нашей, отчет о том, как живет
поселение моё, скольких воинов даём мы в ополчение, как воюем с
монстрами да с магмарами, столь уродливыми, что удивительно, как держит
их еще земля. Отправил я недавно гонца в столицу, да только пришлось мне
новый отчет составлять... Что же
приключилось с гонцом вашим, Корт?
Сгинул, бедняга, атакованный шайкой Крэтсов. Нашли мы на дороге тело
его растерзанное и изуродованное. Грустная
история, старшина. Желаете вы, чтобы доставил я отчет новый в О`Дельвайс
Багурону?
Правильно понимаете вы меня, воин. Ответственное это поручение, но не
беспокоюсь я, доверяя вам его выполнение. Ибо показали вы себя отважным и
сильным бойцом. Возьмите этот отчет, берегите его и доставьте старцу
Багурону в целостности и сохранности. Желаю вам удачи! Ваша цель:
Доставить Отчет о ситуации в поселении в город О`Дельвайс старейшине
Багурону.
Для Вас начался квест "Путешествие в столицу". Желаем удачи!
Получено: Отчет о ситуации в поселении 1 шт.
Кто вы такой, и по какому вопросу беспокоите меня? Магмары вновь
атаковали нас, и мне необходимо обсудить с полководцами план действий.
Говорите, я вас слушаю. Но учтите, что каждая минута моего времени,
потраченного впустую, стоит нескольких человеческих жизней! Я не
задержу вас долго, мудрый Багурон! Я доставил вам отчет о положении дел в
селении Клеста, вот он.
Почему так долго? Я давно жду этот отчет. Да и посыльный из Клеста был
постарше... На наше
поселение напали злобные Крэтсы! Они же и растерзали посыльного, который
отправился в путь, дабы вовремя доставить вам этот отчет. Поэтому мне
пришлось отправиться в столицу вместо погибшего воина.
Понимаю... Благодарю вас за хорошую службу во благо нашей расы. Заходите
ко мне, ежели будете еще в О`Дельвайсе. Быть может, найдется и у меня
для вас какое-нибудь поручение.
Вы завершили квест "Путешествие в столицу".
Получено: 50 опыта.
Первая
кровь
Приветствую вас, воин! Рад видеть вас снова. Низкий
поклон вам, старшина.
Как говорил я вам уже, множество опасностей таит в себе мир Фэо, и вся
наша жизнь — это неустанная война. Ныне многие воины поселения ушли,
вместе с большим войском, в поход на богатые земли ненавистных магмаров.
Десятнику нашему, Мекдену, что руководит ополчением местным, не хватает
солдат для защиты деревни от чудищ. Просил он меня прислать к нему на
помощь всех, кто способен держать оружие в руках. Согласны ли вы помочь
Мекдену? Я
согласен!
Рад я это слышать. Мекдена вы сможете найти в избе, что стоит сразу за
частоколом нашего поселка. Ваша цель: Отправиться
на Вольготные луга, которые находятся сразу за поселком, и поговорить
там c десятником Мекденом об обороне поселка от чудищ.
Для Вас начался квест "Первая кровь". Желаем удачи!
Вольготные луга Изба Мекдена
Разговор с Мекденом о защите поселка
Это вы — тот молодой и отважный воин, о котором рассказывал мне
старшина? Приветствую
вас, десятник! Должно быть, речь обо мне. Готов я исполнить любой ваш
приказ.
Вы еще молоды, ваши боевые умения требуют развития. Но враги не дают
нам ни единой передышки. Предстоит вам встретиться с опасными
противниками. Я готов!
Нам бросили вызов жуткие создания - Крэтс
[1]. Они небольшого размера, зато остроте их зубов и железной хватке
позавидует даже лесной Пхадд. Крэтсы напали на Клесву, убивают наших
женщин, поедают детей. Пора положить этому конец! Я хочу, чтобы вы
истребили пять Крэтсов! Доказательством содеянного послужат их хвосты,
которые вы мне принесете! А ежели одолеют вас Крэтсы, то сможете вы
воскреснуть в Храме, что в поселении находится, и вновь взяться за
оружие! Ваша цель:
Убивая Крэтсов, собрать Хвост Крэтса (5 шт) и отнести их десятнику
Мекдену на Вольготные луга.
Вы получили задание убить 5 Крэтсов. Для того, чтобы начать их
убивать, воспользуйтесь окном охоты, открыть которое можно, нажав вверху
КНОПКУ С МЕДВЕДЕМ.
Хвосты Крэтсов выпадают по
окончании боя, если вы (ваша группа) набили больше всех урона и победили.
Вольготные лугаИзба Мекдена
Крэтсы убиты
Вы вернулись живым — это радует. Надеюсь, вы задали трепку этим мерзким
тварям, Крэтсам? Да,
десятник. В доказательство я принёс вам вот эти хвосты чудовищ.
Благодарю вас. Вернитесь к Корту и расскажите ему о том, как помогли
мне. Думаю, он наградит вас за хорошую службу. Ваша цель:
Вернуться к старшине Корту в Поселок Клесва и рассказать о победе над
Крэтсами.
Поселение КлесваСтаршина Корт
Разговор с Кортом о победе над Крэтсами
Вижу я на доспехах ваших следы гадкой крови Крэтсов. Прошли вы боевое
крещение? Да
старшина, помогал я десятнику Мекдену защитить поселение от этих жутких
тварей и убил нескольких из них.
Похвально. Примите, в знак благодарности, эту награду. И зайдите ко мне
вновь, ежели будет у вас время. Надобен мне надежный человек для
выполнения одного ответственного поручения.
Вы завершили квест "Первая кровь".
Получено: 50 опыта, 10 .
Кто-нибудь, на помощь! Крэтсы [4]
напали, я один долго не продержусь! Эй, воин, помогите мне! Ну же,
быстрее!!
*Вы оглянулись вокруг и увидели стаю крысоподобных созданий с
окровавленными пастями, стремительно приближающихся к вам со всех
сторон*
Ваша цель:
Сразиться с Крэтсами и, после боя, поговорить со Старшиной Кортом на
площади Поселения Клесва.
Для Вас начался квест "Начало пути". Желаем удачи!
На Вас совершено нападение Вожак крэтсов-мародеров [4] .
Со всех сторон на вас бросились разьяренные крэтсы. Сражайтесь воин!
Поздравляем! Вы одержали свою первую победу в этом мире. Рядом с вами
стоит, стирая кровь с оружия, Старшина Корт. Вам следует поговорить с
ним о происходящем в поселении.
Поселение КлесваСтаршина Корт
Разговор
с Кортом о бое с Крэтсами
Уфф... Давненько до такого не доходило!
Видать прознали, что вчера очередной отряд войнов ушел от нас, вот и
решились напасть, пока мы без охраны. Но вы, воин, тоже не промах,
помогли мне! Простите, что втянул вас в этот бой. Проклятые Крэтсы…
Многие воины погибли от их зубов, а чудища всё прибывают… Страшусь даже
подумать, что будет дальше. Постойте, я не помню вас среди жителей
поселения, воин. Вы здесь недавно? В таком случае раскрываю свои объятия
и говорю: добро пожаловать в мою деревню, друг! Я здешний старшина,
управляю этим местом. Хотя мы и живем в отдалении от столицы, вы сможете
найти здесь всё необходимое: шатер воинов для тренировок, храм, а также
дом нашего торговца. Кстати, о торговце, настоятельно рекомендую
обзавестись доспехами, если, конечно, вы еще не купили их. Ступайте в
дом торговца и среди среди «Легких доспехов» выберите кожаную
куртку да кожаные поножи. Такая броня поможет вам защитить
себя от многочисленных опасностей, в том числе и от поганых Крэтсов,
которые становятся всё наглее день ото дня, в чем вы только что имели
возможность убедиться!
Ваша цель:
Зайти в магазин, в раздел «Легкие доспехи», и купить Кожаную куртку и
Кожаные поножи и вернутся к Старшине Корту на площадь Поселения Клесва. .
Чтобы купить Кожаную куртку и Кожаные поножи, отправляйтесь в
магазин, который находится на этой площади, в раздел "Легкие доспехи".
Там вы сможете приобрести все необходимое.
Поселение КлесваМагазин
Куртка
и поножи куплены
Ну что воин, купили кожаную куртку и кожаные поножи? Да, я купил
доспехи, уважаемый Корт.
Надевайте же купленные доспехи как можно скорее, воин! Доспехи на мне,
славный командир! Как раз впору пришлись.
Внимание: Продолжение
диалога возможно только после того, как доспехи будут одеты.
Сердце моё радуется, когда смотрю я на молодого и хорошо вооруженного
воина! В таких доспехах сможете вы дать отпор хищным тварям, что
осаждают наше поселение и заполонили весь этот славный материк. Чую,
предстоят новые схватки с жуткими Крэтсами. Рад в это непростое время
встретить такого отважного и сильного бойца, как вы!
Теперь, когда у вас есть доспехи вы можете спокойно выходить за
пределы вашего поселения не боясь быть растерзанными кровожадными
монстрами.
Вы завершили квест "Начало пути".
Получено: 25 опыта
Репутация Ловцов Удачи прокачиваеться участием в азартных играх и выполнением квестов резидентов Таверны.
Репутация носит развлекательный характер и не требует особых затрат. В
играх используются цветные стеклышки, получаемые при разбитии бутылок.
Награда за репутацию специальный прибор генерирующий Ртуть . Предполагается апгрейд аппарата при каждой последущей медали
Квесты доступны с 5-го уровня в трактире «У Мэри» и в трактире «В глотке Гурральдия» . Большая маленькая пропажа - 10 рeпутaции Ловцов фортуны Непыльная работёнка- 10 рeпутaции Ловцов фортуны
Репутация
Медаль
Награда
500
Медаль «Признания» Ловцов фортуны
1000
Медаль «Дружбы» Ловцов фортуны
2000
Медаль «Уважения» Ловцов фортуны
3000
Медаль «Почета» Ловцов фортуны
КВЕСТ
Медаль «Поклонения» Ловцов фортуны
Ртутогон
ртути в сутки
1
2-3
3-4
4-5
5-7-10
30.09.2009
Катала
Завсегдатаи трактиров, представители репутации «Ловцов фортуны» «Дуэль»
«Салага»
«Трибол»
На кон ставятся Дивные стекла, которые являются результатом побочного эффекта работы Свитка растворения.
Получить эти дивные стекла можно лишь использовав Свиток растворения,
который, в свою очередь, можно приобрести в трактирной лавке у Красотки Мэри.
Играя и выигрывая, вы имеете шанс накопить большое количество Дивных стекол, и затем вам предстоит выбор: продолжить процесс обогащениявложить выигранное в развитие репутации Ловцов фортуны. приглашают вас присоединится к ним проводить дни напролет за игровым столом.
или же
Покер
Свиток
растворения
2
Иногда он не просто поглощает стекло, а преобразовывает его в нечто особое, что называют Дивным стеклом.
Свиток может одновременно растворять до 20 стекляных изделий.
Процесс растворения прошел без сбоев. Стекло полностью растворилось.
Процесс растворения прошел без сбоев. Стекло полностью растворилось.
Процесс растворения прошел без сбоев. Стекло полностью растворилось.
Во время растворения произошел сбой, и у вас в руках осталось Дивное стекло 1 шт.
Процесс растворения прошел без сбоев. Стекло полностью растворилось.
Процесс растворения прошел без сбоев. Стекло полностью растворилось.
Во время растворения произошел сбой, и у вас в руках осталось Дивное стекло 1 шт.
Процесс растворения прошел без сбоев. Стекло полностью растворилось.
Вероятность выпадения стёклышка не зависит от гос. цены растворяемых эликсиров.
Дивное
стекло
«Дуэль»
«Салага»
«Трибол»
Если вы решитесь играть на 5 стекол, то, в случае победы, получите сразу 13 в награду. 25-65 50-130
Если вы решитесь играть на 520 в награду. 25-100 50-200 стекол, то, в случае победы, получите сразу
Если вы решитесь играть на 5 стекол, то, в случае победы, получите сразу 13 в награду. 25-65 50-130
Суть игры такова: вначале вам сдают две карты. Вы должны
оценить ситуацию, просчитав набранные очки и либо взять еще карты, либо
передать ход противнику.
Выигрывает тот, кто наберет двадцать одно очко или наиболее близкую к нему сумму, но, не превышая 21. Значение карт классическое:
от шестерки до десятки приносят столько очков, сколько на них изображено, валет – 2 очка, дама – 3, король – 4,
а туз принесет вам сразу 11 очков.
Вы сделали ставку. Изъято: Дивное стекло 5 шт.
*Перед вами лежат карты, которые вам сдали. Рука игрока застыла над
колодой, готовясь выдать вам еще одну карту или вскрыть расклад для
себя.*
На данный момент вами набрано 14 *Сделать ход.* *Передать ход противнику.*
*Игрок, ловким жестом, приподнимает верхнюю карту колоды и опускает на стол перед вами.*
очков.
*Оценить ситуацию на столе.*
*Перед вами лежат карты, которые вам сдали. Рука игрока застыла над
колодой, готовясь выдать вам еще одну карту или вскрыть расклад для
себя.*
На данный момент вами набрано 22 очков.
*Сделать ход.* *Передать ход противнику.*
*Игрок, ловкими движениями, сдает себе карты.*
На данный момент вами набрано 22 очков.
На данный момент противником набрано 22 очков.
Игра закончилась с ничейным результатом. Ваша ставка вам возвращена: Дивное стекло 5 шт.
Каждому участнику раздается по 6 карт,
затем они одновременно делают ход, каждый открывая верхнюю карту своей колоды.
У кого окажется карта старшего достоинства, тот забирает обе карты: свою и соперника.
Игра продолжается до тех пор, пока у одного из участников в колоде не закончатся карты.
У кого карты в колоде исчерпались, тот и проиграл.
Значит он салага!
В этой игре Шестерка бьет Туза.
Вы сделали ставку. Изъято: Дивное стекло 5 шт.
*Перед вами лежат ваша колода и колода противника.* *Сделать ход.* *Завершить партию.* *Оценить ситуацию на столе.*
....
*Игрок собирает карты со стола.*
Это была интересная партия! Возвращайтесь, когда пожелаете, и мы сыграем вновь!
Ваш противник выиграл эту партию.
я(Катала) беру этот шарик и быстро-быстро перемещаю его между тремя стаканами.
Вы должны внимательно следить за моими руками!
В определенный момент я прячу шарик под один из стаканов. Ваша задача - угадать под каким именно стаканом находится шарик.
Вы сделали ставку. Изъято: Дивное стекло 5 шт.
*Шарик, повинуясь ловким рукам игрока, мечется от одного стакана к другому и исчезает.*
Под каким стаканом шарик? ( метод тыка, требуется только удача)
Вы верно выбрали стакан с шариком и получаете Дивное стекло 13 шт.
100 дивныx стeкол для Ловцов фортуны
Опa! Кого я вижу! A вы, кaк я погляжу, нaстоящий вeзунчик! Мaло кому
удaeтся собрaть одним мaxом 100 Дивныx стeкол! Отличный рeзультaт! Что
думaeтe с ними дeлaть? Вeдь вы можeтe продолжaть игрaть нa ниx, всe
увeличивaя и увeличивaя свои нaкоплeния, того и гляди, стaнeтe одним из
толстосумов. Xa-xa! Но eсть eщe вaриaнт: вы можeтe пeрeдaть эти Дивныe
стeклa мнe и укрeпить своe положeниe срeди Ловцов фортуны! Ну кaк? Что
вaм большe по душe? Отличнaя мысль! Я с готовностью пeрeдaм тeбe эти стeклa рaди повышeния рeпутaции! Aзaрт и жeлaниe обогaтиться трeвожaт мою душу, тaк что я покa нe буду пeрeдaвaть тeбe стeклa, a лучшe сдeлaю стaвки.
О-о! Я знaл, что вы сдeлaeтe прaвильный выбор! С вaшим фaртом вы всeгдa
сможeтe обогaтиться, a вот рeпутaция - штукa xрупкaя, тaк что лучшe о
нeй позaботиться зaрaнee. Вaши стeклa будут пущeны в оборот, и
блaгодaря этому, вы получитe столь жeлaнную извeстность в нaшиx кругax!
Награды : 20 рeпутaции Лофцов фортуны
Вы достигли 3 уровня, закончилось ваше Дваровское детство и настала пора задуматься о будущем.
Думаю, Вы уже поняли, что в этом мире необходимо развиваться
разносторонне. Равное развитие всех возможностей позволит достигнуть
большего. Вы уже выбрали профессии, набираете опыт Искателя реликтов,
настало время задуматься и о воинских достижениях.
Звания присваиваются автоматически при наборе соответсвующего количества доблести
Все негативные эффекты, полученные вами на полях битв, будут сниматься с вас при выходе.
Исключение составляет лишь бегство с поля брани. В таком случае негативные эффекты сниматься не будут!
Если у Вас имеются такие негативные эффекты как травма, проклятие
или ядра, то вы не сможете участвовать в сражениях на Полях битв.
В том случае, если Вы получили травму, проклятие или ядро после того
момента, как вы подали заявку на участие в сражении, но до момента её
подтверждения, то вам следует избавиться от него, в противном случае,
после окончания сражения негативные эффекты с Вас сняты не будут.
Зaявку нa учaстиe в битвах можно подaть нaxодясь в любой локaции, нaжaв нa знaчeк и выбрав нужное вам поле битвы
Eсли вы рeшили повышaть звaния и нaбирaть доблeсть, то нaчaть это стоит с посeщeния пригорья.
Зaxодим зa квeстом в сторожку.
Взяли квест и подаем заявку на участие в битве (подать заявку можно из
любой локации, за 5 минут до начала битвы вам в чат придет системка с
просьбой подтвердить участие в сражении, после того как вы подтвердите,
вы автоматически телепортируетесь ко входу в инстанс).
пeщeры
Группaм отдaeтся прeдпочтeнии при вxодe в инстaнт.
Eсли вaм нaдоeло ждaть или по кaким-то другим причинaм вы решили не посещать поле битвы, то можeтe откaзaться от учaстия . Внимание! получив приглашение принять участие в полях битв, вы уже не сможете от него отказаться.
Подошлa вaшa и очeрeдь тaбличкa мeняeтся
и в чaтe приxодит систeмкa
Подтвeрдить вaшe соглaсиe нa учaстиe, нeобxодимо имeнно нaжaв в чaтe нa слово "сюдa", особeнно eсли вы нaxодитeсь в этот момeнт в другой локaции.
В случае не подтверждения приглашения на участие в полях битв за
отведенное время, вы не сможете повторно подать заявку на участие в
течение 3 часов.
В комнатах заявок всех Полей битв кнопка Кликнув на нее, вы сможете посмотреть список текущих боев, завершившихся боев, их участников и результаты.
Этот
древний храм был воздвигнут группой отступников для поклонения великому
богу разрушения и стражу Вселенной, Таллаару. Черная и слепая воля
Таллаара, откликнувшаяся на призыв еретиков и прорвавшаяся из Небытия,
уничтожила наивных культистов, после чего навеки поселилась в стенах
храма. С тех пор любой воин, перешагнувший его порог, превращается в
одержимого жаждой разрушения берсерка, не видящего разницы между чужими
и своими, способного думать лишь о том, чтобы пролить чью-нибудь кровь.
Уровневые группы: 7 уровень, 8 уровень, 9 уровень, 10 уровень, и т.д.
Количество участников - 10 человек. Максимальное время битвы - 2 часа.
В бою на поле битвы таймаут ударов равен 10 секундам.
Правила битвы – Каждый игрок попадает в отдельный Зал из
которого он может попасть в соседние. Но если на локации находится
больше 1 человека, то все выходы из нее закрываются.
Игрок, убитый в бою, воскрешается на случайной локации, в которую никто не может зайти.
Битва идет до тех пор пока не будет проведено 20 боев или пока не закончится время.
Находясь в Залах вы не будете знать, с кем сражаетесь. Посмотреть
список участников поля битвы можно с помощью статистики инстанса.
Вмешательство в бой происходит случайным образом, т.е. вы можете оказаться не на той стороне боя, куда хотели зайти.
Чат в Залах полностью недоступен.
Эликсиры доблести увеличивают в 2 раза призовую доблесть.
(Cначала проводятся все бои, и определяется 5-ка победителей.
Победители получают доблесть, которую набили на протяжении инстанса и бонусную доблесть, за конкретное призовое место.
Эликсиры доблести будут увеличивать в 2 раза именно бонусную доблесть,
и не будут влиять на количество доблести, набитой на протяжении
инстанса.)
Соответственно, действие эликсиров доблести испытают на себе только первые 5 победителей.
Игрок проигравший бой получает 80% доблести.
Условия окончания: Битва заканчивается, когда в Залах проведено 20 боев.
Типы наград: В Залах Таллаара пять призовых мест, каждому
из которых соответствует своя награда. Призовые места занимают пять
игроков, которые получиили больше всех доблести за бои проведенные в
залах
Все негативные эффекты, полученные вами на полях битв, будут сниматься с вас при выходе.
Исключение составляет лишь бегство с поля брани. В таком случае негативные эффекты сниматься не будут!
Если у Вас имеются такие негативные эффекты как травма, проклятие
или ядра, то вы не сможете участвовать в сражениях на Полях битв.
Древний храм не является результатом труда людей или магмаров.
Он был построен ещё самими избранными.
Храм представляет собой сложное сооружение внутри скалы, в центральном
зале которого находится преобразователь, который использовался
избранными для производства магических артефактов.
Группа
Победа
Поражение
Ничья
Бегство
Доблесть
опыт
Доблесть
опыт
Доблесть
опыт
Доблесть
3 - 4
1000
100-150
150
-
500
50
-1000
5 - 6
1400
200-250
210
-
700
50
-1400
7 - 8
2000
300-350
300
-
1000
50
-2000
9 - 10
2800
400-450
420
-
1400
50
-2800
11 - 12
4000
500-550
600
-
2000
50
-4000
13 - 14
5600
600-650
840
-
2800
50
-5600
15
Группа
Изготовление сферы
Сдача сферы
Доблесть
опыт
Доблесть
опыт
3 - 4
100
30
60
20
5 - 6
140
42
84
28
7 - 8
200
60
120
40
9 - 10
280
84
168
56
11 - 12
400
120
240
80
13 - 14
560
168
336
112
15
800
240
480
160
Карта храма: наверху, на севере, база людей, внизу база магмаров, ориентировка залов по розе ветров.
Залов каждого цвета два, заходить в них могут как люди, так и магмары.
В центре преобразователь, на котором надо производить сферы. Для образования сферы требуется, чтобы у вас в рюкзаке было по одному кристаллу каждого цвета.
Изначально в каждом зале растет по 2 кристалла одного цвета. После того
как их срезали (выкопали - кнопка охоты – кирка), рождения новых надо
ждать несколько минут. Удобнее собирать по 2 кристалла и идти в
следующий зал, затем сдавать в центр поля, на алтарь-проеобразователь
(нажимать 2 раза, в случае, если у вас по 2 штуки камней каждого вида,
при нажатии потребует дополнительное подтверждение).
Для победы команды требуется 5 собранных сфер.
Каждая собранная сфера падает в рюкзак собравшего, независимо от того выигран Храм или нет
(эта информация может быть важна для собирателей 20 сфер по квесту «Подвиг агударга»).
Квесты выполняемые в Храме:
"Пробуждение древних стражей"
"Четвёртый подвиг Агудара"
Вы помeстили в устройство кристaллы: Зeлeный энeргeтичeский кристaлл
1 шт, Крaсный энeргeтичeский кристaлл 1 шт, Синий энeргeтичeский
кристaлл 1 шт и получили Энeргeтичeскaя сфeрa 1 шт, 100 доблeсти и 30
опытa. Счeт вaшeй комaнды увeличился нa 1.